Мебель в Санкт-Петербурге

Все мебельные фирмы Санкт-Петербурга

Салоны мебелиМебельные центрыМагазины мебелиФабрики мебелиВсе фирмы
БрендыСкидкиНовостиСтатьиВакансииКонтактыЖурнал 
Мебель"Beckermann"vk.com/homelifemebel_vipЛемос

Список брендов

Производители и продавцы мебели. Бренды

Scavolini

Scavolini выпускает кухонную мебель более 50 лет. Это огромный опыт, накопленный с течением времени, вместе со вкусами и тенденциями почти что трех поколений потребителей. Из ремесленного производства она превратилась в промышленное предприятие, настойчиво и уверенно проходя через все этапы становления компании, при полном уважении публики и в симбиозе с требованиями той территории, на которой работает компания. Ее история - постоянно растущее число инициатив, наглядно показывающих, как компания, опираясь на большое стремление к новизне, смогла приспособиться к изменениям вкуса, привычек, рынка, опираясь на все новые технологии. Это яркий пример производственного развития, которое сегодня считается ориентиром для всей отрасли.

шестидесятые годы

Компания Scavolini была основана в Пезаро, как ремесленная мастерская, в 1961 году, и выпускала в небольших количествах модульные кухни, которые сразу же получили признание. Так началась история братьев Вальтера и Эльвино Скаволини, которые, вдохновившись этим первым успехом, расширяют производство и вводят такие новшества, которые сразу же придают большой импульс этой деятельности.

семидесятые годы

Развивающееся производство требует преобразований: Scavolini укрепляет дистрибутивную сеть и развивает торговую сеть, использует самые современные технологии, впервые привлекает специализированных дизайнеров. Цель - поиск наилучших решений и предложение наилучших услуг. Повышаются оборот и известность. В 1975 году проводится первая рекламная кампания на национальном уровне, а в спорте - спонсорство многообещающей баскетбольной команды из Пезаро.

восьмидесятые годы

Получив одобрение большого числа итальянских семей, в 1984 году Scavolini завоевывает лидерство на национальном рынке и становится для всех "самой любимой итальянской кухней". Если производство достигло своего максимума, то также и имидж и марка завоевали за эти годы большое доверие, которое поддерживают масштабная рекламная кампания, учреждение Фонда Скаволини, патронаж Оперного фестиваля Россини.

девяностые годы

В девяностых годах Scavolini улучшает свою производственную и коммерческую систему и тестирует новые возможности: для дистрибьюторов начинается многолетний проект квалификации, открывает свой сайт в интернете, дополняющий и без того массированную рекламу, приобретает Ernestomeda и создает Группу Scavolini для диверсификации предложения. В 1996 году получает в числе первых в Италии самое важное признание: Сертификат системы обеспечения качества UNI EN ISO 9001.

двадцать первый век

Увеличив экспорт в другие страны мира, создав в 2001 году современную Систему Utility, открыв в интернете в 2002 году первую и единственную Общину жизни на кухне, Scavolini решает быть первой также и в охране окружающей среды, окружающей ее территории. В этом плане компания выступает со своим проектом Система управления окружающей средой, который в конце 2004 года был признан престижным сертификатом UNI EN ISO 14001, а сейчас превращен в Проект интегрированной системы обеспечения качества и управления окружающей средой. В 2008 году Scavolini продолжила следование по намеченному пути, став первой компанией в Италии в данной отрасли, получившей сертификат OHSAS 18001:2007 Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Этот результат свидетельствует о больших усилиях и глубокой чувствительности группы Scavolini в сфере охраны здоровья и безопасности своих сотрудников, которая имеет для группы первостепенную важность. Благодаря этому сертификату, Scavolini получила MERIT AWARD - престижное признание, присуждаемое SGS - мировым лидером в услугах инспекции, проверки, анализа и сертификации продукции, услуг и систем - компаниям, прикладывающим особенные усилия в деле контроля качества, безопасности, окружающей среды и социальной ответственности.

2009

В целях постоянного улучшения компания Scavolini решила сделать большие инвестиции для создания новой установки для автоматизированного управления всеми типами передних створок, поскольку данный элемент характеризует обстановку для кухни. Таким образом, в 2009 году был создан автоматизированный склад, который даёт возможность использовать свою большую высоту и гарантирует большую вместимость для хранения материалов. Это ещё одна важная цель, достигнутая Scavolini, так как компания очень внимательно относится к технологическим нововведениям, направленным на оптимизацию производственных этапов и организации склада.

2010

Scavolini делает инвестиции в возобновляемые источники энергии: в ноябре была запущена в действие одна из двух фотогальванических установок; после завершения их строительства эти установки будут обеспечивать 85% энергетической потребности предприятия. Этот амбициозный проект включил в себя покрытие более 200 солнечными панелями двух производственных предприятий и он полностью соответствует «зелёному» поведению предприятия, которое всегда с предельным вниманием относилось к вопросам по охране природы и которое за время своего существования провело многочисленные мероприятия в пользу более сознательного обращения с природой.

2011

В 2011 году компании Scavolini исполняется 50 лет. Благодаря очень подробной и богатой исторической и изобразительной документации, присутствующей в наших архивах, родилась книга «Самая любимая итальянцами кухня. Scavolini 1961 > 2011. 50 лет кухонь». В этой книге, которую можно купить в книжных магазинах, рассказывается история совершенства продукции «made in Italy», которая является плодом гениальной интуиции и предприимчивости молодых братьев из г. Пезаро Вальтера и Эльвино Скаволини. Для этого важного события Scavolini решила сделать инвестиции в большую рекламную кампанию: "Scavolini Domination". Эта рекламная кампания является плодом гениальной интуиции и предприимчивости молодых братьев из г. Пезаро Вальтера и Эльвино Скаволини. Для этого важного события Scavolini решила сделать инвестиции в большую рекламную кампанию: "Scavolini Domination". Эта рекламная кампания началась 28 марта, в ней приняло участие более 200 итальянских городов, в которых были расклеены более 7000 постеров 6x3 в течение 15 дней. На постерах было написано «Я итальянка. Я горжусь, что я итальянка. Уже 50 лет, как я являюсь самой любимой итальянцами кухней».

Кухни Scavolini можно купить в мебельных салонах: Scavolini , Casabella, Petra, San Marco group

кухни Scavolini Закрыть
кухни Scavolini
кухни Scavolini Закрыть
кухни Scavolini
кухни Scavolini Закрыть
кухни Scavolini
кухни Scavolini Закрыть
кухни Scavolini
кухни Scavolini Закрыть
кухни Scavolini
кухни Scavolini Закрыть
кухни Scavolini
кухни Scavolini Закрыть
кухни Scavolini
кухни Scavolini Закрыть
кухни Scavolini
кухни Scavolini Закрыть
кухни Scavolini
кухни Scavolini Закрыть
кухни Scavolini
кухни Scavolini Закрыть
кухни Scavolini
кухни Scavolini Закрыть
кухни Scavolini
кухни Scavolini
кухни Scavolini
кухни Scavolini
кухни Scavolini
кухни Scavolini
кухни Scavolini
кухни Scavolini
кухни Scavolini
кухни Scavolini
кухни Scavolini
кухни Scavolini
кухни Scavolini

 

 

Яндекс.Метрика

 

Мы вКонтакте